Деловой этикет: рабочая переписка

photo_2024-05-02_13-36-33.jpg
/29.08.2024 — Гродненский химик/
» Некоторые вопросы требуют срочного решения. Поэтому старайтесь отвечать на сообщение сразу после его получения.
» Во время рабочей переписки не забывайте о вежливости. Обращаться следует только на «Вы».
» Голосовые сообщения не подходят для делового общения. Они неудобны для получателя.
» Увлечение смайликами или большим количеством восклицательных знаков — проявление излишних эмоций в переписке с коллегой. 
» Деловой этикет предполагает решение вопросов в рабочее время. Сообщения после его окончания оправданы только в двух случаях: если вы договорились связаться или если у вас экстренный вопрос, который требует срочного решения.
» Отправлять сообщения ночью или до рабочего дня — риск разбудить коллегу уведомлением.

Стоит почитать

Последние новости