Деловой этикет: отправление электронных писем коллегам

деловой этикет соцсфераphoto_2024-05-17_08-02-54.jpg
/23.05.2024 — Гродненский химик/ По возможности всегда следует заполнять графу «Тема». Получатель сможет сразу понять суть письма, а вам будет легче найти его в отправленных, если будет такая необходимость.

Одна тема — одно письмо. Оно должно быть структурированным и понятным. Для наибольшей ясности можно использовать подзаголовки.

В конце письма размещайте ваше имя, должность, контактный номер. Зная ваши контакты, собеседник сможет быстрее с вами связаться.

Вложения к письму лучше добавлять в самом начале. Так вы снижаете риск забыть прикрепить нужный файл. А отправлять второе письмо вдогонку — вероятность, что оно может затеряться.

И никогда не забывайте об обращении и приветствии к адресату!

Стоит почитать

Последние новости