Деловой этикет: основные правила и принципы
/26.04.2024 — Гродненский химик/ Запускаем новую рубрику: деловой этикет. Как обратиться к незнакомому сотруднику? Как тактично указать на ошибку? Можно ли звонить/ писать после работы? Обо всё расскажем. И помните. Тактичность — основа этикета.
Начинаем рубрику с темы: «Разговор по телефону»
» Главное правило — телефонный разговор должен быть персонализирован. Вы всегда должны знать, с кем разговариваете.
» Перезванивайте всегда, когда ждут вашего звонка.
» Кричать и раздражаться — грубое нарушение этики межличностного и делового общения.
» Ругательства по телефону считаются противозаконными.
» Звонок домой является вторжением в личную жизнь, поэтому всегда спрашивайте, в удобное ли время вы звоните.
» Бросить трубку не попрощавшись — оставить неприятное впечатление. По этикету трубку кладёт звонивший человек.
» Начинать диалог следует с приветствия и представления. Если вы не знаете, кто поднял трубку, уточнить: «Подскажите, с кем я разговариваю?»
Стоит почитать
Последние новости