Деловой этикет: основные правила и принципы

деловой этикет 01-720-452_cifrovoi-etiket.png

/26.04.2024 — Гродненский химик/ Запускаем новую рубрику: деловой этикет. Как обратиться к незнакомому сотруднику? Как тактично указать на ошибку? Можно ли звонить/ писать после работы? Обо всё расскажем. И помните. Тактичность — основа этикета.

Начинаем рубрику с темы: «Разговор по телефону»

» Главное правило — телефонный разговор должен быть персонализирован. Вы всегда должны знать, с кем разговариваете.

» Перезванивайте всегда, когда ждут вашего звонка.

» Кричать и раздражаться — грубое нарушение этики межличностного и делового общения.

» Ругательства по телефону считаются противозаконными.

» Звонок домой является вторжением в личную жизнь, поэтому всегда спрашивайте, в удобное ли время вы звоните.

» Бросить трубку не попрощавшись — оставить неприятное впечатление. По этикету трубку кладёт звонивший человек.

» Начинать диалог следует с приветствия и представления. Если вы не знаете, кто поднял трубку, уточнить: «Подскажите, с кем я разговариваю?»

Стоит почитать

Последние новости