Как добраться до «Азота» из микрорайона Вишневец?

В июле глава администрации Октябрьского района г. Гродно Олег Белинский совершил визит в ОАО «Гродно Азот». Помимо выступления в прямом эфире заводского радио, информационная группа Олега Геннадьевича в рамках единого дня информирования посетила ремонтно-механическое производство нашего предприятия. На этой встрече азотовцы высказали предложение: запустить прямой рейс автобуса по маршруту «Вишневец – Гродно Азот». Руководство администрации взяло на контроль поднятый вопрос и направило соответствующее обращение в Гродненское областное коммунальное транспортное унитарное предприятие «Оператор пассажирских перевозок». Ответ поступил следующий.

troll-grodno.jpg

«Городские пассажирские перевозки в регулярном сообщении организуются и обеспечивают основные потребности населения в массовых транспортных перемещениях и не предусматривают беспересадочную перевозку пассажиров из одного микрорайона в другой в областных городах. Город Гродно – областной центр с разветвлённой сетью городского пассажирского транспорта в регулярном сообщении (автобусы, троллейбусы, «маршрутное такси») и численностью жителей свыше 300 тысяч человек. Поездки с одной пересадкой соответствуют установленным нормативам организации городских перевозок пассажиров в регулярном сообщении для городов с численностью жителей до 100 тысяч человек».

Предприятие также сообщило, что с остановочного пункта «Вишневец» до остановки «Гродно Азот» можно добраться на маршрутах городской автомобильной перевозки пассажиров в регулярном сообщении:

№1 «Вишневец – механический завод» (выполняется в рабочий день 66 рейсов; интервал движения в часы пик – 18–39 минут), №36 «Вишневец – Фолюш» (выполняется в рабочий день 34 рейса, интервал движения в часы пик – 35–45 минут) с пересадкой на остановочном пункте «Магазин «Квасовский» на маршрут перевозки пассажиров городским электрическим транспортом в регулярном сообщении №5 «Химволокно – Гродно Азот»;

№16 «Вишневец – улица Белые Росы» (выполняется в рабочий день 92 рейса, интервал движения в часы пик – 10–22 минуты), №34 «Вишневец – Гроднозеленстрой» (выполняется в рабочий день 72 рейса, интервал движения в часы пик – 10–25 минут), №42 «Вишневец – Колбасино» (выполняется в рабочий день 49 рейсов, интервал движения в часы пик – 30-32 минуты) с пересадкой на остановочном пункте «Гипермаркет «Материк» на маршруты перевозок пассажиров городским электрическим транспортом в регулярном сообщении №4 «Фолюш – Гродно Азот», №5 «Химволокно – Гродно Азот» или на маршрут городской автомобильной перевозки пассажиров в регулярном сообщении №20 «Улица Домбровского – заводоуправление ОАО «Гродно Азот».

В ответе на обращение также прозвучало, что в зависимости от количества проживающих жителей, изученного пассажиропотока, вместимости троллейбусов и автобусов, наполняемости остановочных пунктов определяется существующая частота движения необходимого транспорта (количество рейсов) в микрорайон. Затем рассматривается оптимальное использование провозных возможностей перевозчика и вносятся соответствующие корректировки в расписание движения автобусных и троллейбусных маршрутов, а также в городскую маршрутную сеть.

Осенью унитарное городское предприятие «Гродненское троллейбусное управление» планирует приобрести десять троллейбусов с увеличенным автономным ходом. В настоящее время проводится комплексное изучение пассажиропотока на городских автобусных и троллейбусных маршрутах в регулярном сообщении для разработки рациональных схем маршрутов.

«Гродненский химик»

Фото из открытых источников

Стоит почитать

Последние новости