Печатный вопрос: в следующем году в состав УП «АзотСервис» войдёт типография

web-design-outsource-company-India.jpg «АзотСервис» – дочернее унитарное предприятие, учредителем которого является ОАО «Гродно Азот» – успешно зарекомендовал себя на гродненском рынке услуг и в прошлом году отметил пятилетие своей работы. При этом изначально большой коллектив (образовался на базе восемнадцати структурных подразделений) из года в год только расширяет свой состав и сферу деятельности.

В будущем году перечень услуг, которые предложит унитарное предприятие, пополнится ещё одним направлением – изготовлением полиграфической продукции. За этим названием кроется широкий ассортимент работ: изготовление этикеток, журналов, бланков, брошюр, карточек, ярлыков, наклеек, плакатов методом офсетной печати, создание и печать на профессиональном цифровом оборудовании грамот, дипломов, визиток. Заниматься этим будет типография, которая перейдёт из состава ОАО «Гродно Азот» в УП «АзотСервис».

– Руководство предприятия приняло решение продолжать двигаться по пути аутсорсинга. Для чего это нужно? Одна из главных причин – начать обновление материальной базы подразделения. Необходимо модернизировать оборудование, возможно, освоить новые виды работ. Заняться проработкой этих вопросов в составе унитарного предприятия, для которого деятельность типографии будет одним из основных направлений, значительно быстрее и выгоднее, – отметил на встрече с коллективом типографии заместитель генерального директора ОАО «Гродно Азот» по управлению персоналом, социальным вопросам и идеологической работе Ромуальд Барсук.

На собрание коллектива типографии  пришли будущий непосредственный руководитель – директор УП «АзотСервис» Дмитрий Семчук, а также председатель профсоюзного комитета ОАО «Гродно Азот» Андрей Рожинский и руководители отделов по работе с персоналом нашего предприятия – начальник отдела кадров управления кадровой работы Жанна Житко, начальник отдела социального развития Павел Лисовский, начальник информационно-редакционного отдела Сергей Боровков. Формат собрания на рабочем месте позволил сразу ответить на возникшие вопросы и обсудить организационные проблемы.

– В первую очередь перед нами встал вопрос загрузки предприятия заказами, но его мы чётко проработали, – Дмитрий Аркадьевич поделился перспективами развития типографии со своими будущими работниками. – В «АзотСервисе» создана и действует хорошая маркетинговая служба, поэтому, думаю, у нас всё получится. Что касается коллективного договора, то в нём заложены все те же пункты, что и на головном предприятии, и в следующем году мы планируем выполнять его в полном объёме.

В свою очередь от коллектива ждут рациональных предложений по улучшению деятельности подразделения и слаженной, грамотной работы, ведь количество заявок и заказов на производство печатной продукции с каждым годом только растёт.

Ирина ВОЛОДЬКО
Фото носит иллюстративный характер

Стоит почитать

Последние новости